346270 Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская, ул.Подтелкова, 76
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны
8 (86353) 21078
8 (86353) 21-883

Электронное правительство, госуслуги

Официальный интернет-портал правовой информации

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков»

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков»


187 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВЕШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

.00. 2014 г.

ст. Вешенская

 

Об утверждении Административного регламента

по    предоставлению       муниципальной услуги

«Принятие решения об образовании земельных участков»

 

 

В соответствии со статьей 12 Федерального законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков», согласно приложению.

2. Постановление Администрации Вешенского сельского поселения от 16.05.2013 № 211  «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков», считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 Глава Вешенского

сельского   поселения                                               Т.Ю.Триполева

                                  

 Приложение

к  постановлению Администрации

Вешенского  сельского поселения

от __.___.2014г  №___

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений об образовании земельных участков»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.   Цели и предмет административного регламента.

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков» и создания комфортных условий для ее получения.

Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур)  Администрации Вешенского сельского поселения при принятии решений об образовании земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности.

Предметом настоящего административного регламента является муниципальная услуга «Принятие решения об образовании земельных участков» в результате раздела земельного участка, объединения или перераспределения земельных участков» в муниципальном образовании «Вешенское сельское поселение» Ростовской области

  

 

2.  СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Принятие решения об образовании земельных» предоставляемая на территории Вешенского сельского поселения Ростовской области из земель, находящихся в муниципальной собственности.

 

2.2.   Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вешенского сельского поселения и непосредственно специалистом по имущественным отношениям Администрации Вешенского сельского поселения (далее – специалист).

В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее- органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):

- Муниципальное автономное учреждение Шолоховского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее-МАУ ШР МФЦ);

- Землеустроительные организации и кадастровые инженера;

- Главный архитектор администрации Шолоховского района;

В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется  межведомственное взаимодействие с:

- Территориальным органом Федеральной налоговой службы (ФНС) по вопросам информационного взаимодействия;

- Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия;

Администрация Вешенского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением, если такие документы включены в перечень необходимых и обязательных.

  

2.3. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:           

- постановления Администрации Вешенского сельского поселения об образовании земельных участков;

           

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги.

           Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня  получения заявления и полного пакета документов к нему об образовании земельного участка, находящегося в  муниципальной собственности составляет не более 30 календарных дней.

 

2.5.  Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии с:

         - Земельный кодекс Российской Федерации (ст.11.3)

- Решением  Собрания депутатов Вешенского сельского поселения Ростовской области от 15.05.2012 № 150 «Об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки Вешенского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области».

 

2.6. Перечень документов,  необходимых для получения муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков».

Для получения муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков», землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка обращается в Администрацию Вешенского  сельского поселения или в МФЦ с заявлением о принятии решения об образовании земельного участка в результате раздела или объединении земельного участка, по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - Заявление) (Приложение №3; №3.1) с приложением всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом.

 Заявление (оригинал) должно быть подписано заявителем или уполномоченным представителем заявителя. К заявлению прилагаются оригиналы и копии (оформленные в соответствии с действующим законодательством) документов.

Для оказания муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков»  необходимы следующие документы:

  1. Заявление – предоставляется оригинал в  количестве 1 экз.

  2. Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя) - предоставляется копия, при предъявлении оригинала в количестве 1 экз.

-в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина;

- в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;

 3.  Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) для физических лиц- предоставляется копия при предъявлении оригинала в количестве 1 экз.

4. Кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка- предоставляется оригинал в количестве 1 экз.

5. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)- предоставляется оригинал в 1 экз.

6. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки - предоставляется копия при предъявлении оригинала в количестве 1 экз.

7.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) – предоставляется копия, заверенная организацией в количестве  1 экз.

7.2. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) – предоставляется оригинал в количестве 1 экз.

8. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица  (для юридических лиц)- предоставляется оригинал или копия, заверенная организацией в количестве 1 экз.

В случае, если сведения содержатся в ЕГРП, они запрашиваются органом местного самоуправления, обладающим полномочиями на предоставление земельного участка, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр).

 

         2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельного участка» является установление несоответствия комплектности представленных документов, в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

 

         2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- Образование земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

- Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о её развитии и заключён договор о развитии застроенной территории;

- Перераспределение земельных участков в соответствии со статьёй 11,7 Земельного кодекса Российской Федерации;

- Иных предусмотренных федеральными законами случаев,

- Если образуемые земельные участки не соответствуют требованиям, установленным статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

- При несогласии органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на образование земельных участков (для юридических лиц);

  - Несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, а также в случае изготовления документа карандашом;

 -  Предоставление заявителем недостоверных сведений;

 -  Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

 - Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;

 -  Если заявитель не устранит причины, препятствующие  подготовке документов в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

 

       2.8.    Основания для приостановлении  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

 

2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется Администрацией Вешенского  сельского поселения бесплатно.

В рамках оказания данной услуги, органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги, может взиматься следующая плата:

-оплата услуг землеустроительной организации устанавливается на основании заключенных договоров;

-государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение юридически значимых действий. Размер и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом РФ;

- плата за услуги по оценке независимыми оценщиками на основании заключенных с ними договоров.

 

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.10.3. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги  не должно превышать 15 минут.

 

     2.11.  Условия и сроки приема и консультирования заявителей

     2.11.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации Вешенского сельского поселения в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – пятница  09-00 – 17-00,

Обед с 13-00 -14-00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.11.2. Часы приема заявителей сотрудниками центрального офиса МФЦ:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 20.00;

Суббота с 9.00-13.00.

Обед с 13-00 – 14-00

 

     2.9.3.  Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

 

     2.12. Требования к оборудованию мест оказания  муниципальной услуги

     2.12.1. Приём граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в статье  13 главы  2 настоящего Административного регламента.

2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.12.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.12.5. Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, имеются информационные стенды.

2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрены оборудованные доступные места общественного пользования (туалеты).

2.12.7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, имеют при себе таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

 

  2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1.Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:

- правомерность предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности Администрации Вешенского сельского поселения;

  -доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставление муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено    законом.

2.13.2. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и администрацией Вешенского сельского поселения.

 

2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 2.14.1. В электронной форме получатель муниципальных услуг может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи в приемную официального сайта администрации Вешенского сельского поселения в сети Интернет http://www. veshenskoe.ru/.

 2.14.2. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;

-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

-взаимодействие администрации района, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

2.14.3. Администрация Вешенского сельского поселения предоставляет в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных государственных органов, организаций такие документы и информацию.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Имеют право на получение муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков» землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.

От имени юридического или физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

3.2.  Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно специалистами  Администрации Вешенского сельского поселения:

- при личном обращении граждан и юридических лиц;

- с использованием средств телефонной связи;

   -посредством письменного обращения граждан и юридических лиц;

   -размещается на информационных стендах в помещении Администрации сельского поселения;

- на официальном сайте муниципального образования «Вешенское сельское поселение» http://www. veshenskoe.ru/.

- излагается в данном Регламенте.

3.2.2. Сведения о месте нахождения специалистов сектора Администрации Вешенского сельского поселения, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (извлечения);

блок-схема (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номер телефона, по которому заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.2.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

 

3.3. Порядок информирования при оказании  муниципальной услуги

3.3.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

3.3.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанном в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

3.3.3. Информация о сроке получения заявителем сведений сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

3.3.4. В любое время с момента обращения, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

3.3.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, дата и входящий номер поданной заявки.

3.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, ответственный специалист сектора Администрации Вешенского сельского поселения дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

3.4.2. При консультировании по телефону, специалист сектора администрации сельского поселения должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

3.4.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую консультацию.

 3.4.4. При консультировании по письменным обращениям граждан, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

 3.4.5. Ответ на письменное обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

 3.4.6. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан  специалистами   Администрации Вешенского  сельского поселения.

 3.4.7. График приема граждан доводится до сведения заинтересованных лиц по телефону:

8 (86353) 22-1-20.

3.4.8. Личный приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об образовании земельных участков», проводится  специалистом  администрации Вешенского сельского поселения по адресу: Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская, ул. Подтелкова, д. 76, 346270;

 

 3.5  Административные процедуры, последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление государственной или муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков» включает в себя следующие административные процедуры: 

- прием заявления и приложенных к нему документов;

- регистрация и  рассмотрение заявления с приложенными к нему документами;

- выдача копий и оригиналов документов;

- подготовка мотивированного отказа в письменном виде (в случае отказа или необходимости получения дополнительной информации от заявителя);

- последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

 

3.6. Прием заявления

Предоставление муниципальной услуги «Принятие решения об образовании земельных участков» юридическими и физическими лицам (землепользователями, землевладельцами, арендаторами) осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, определенных настоящим административным регламентом.

Заинтересованные лица обращаются в Администрацию Вешенского сельского поселения или в МФЦ с письменным заявлением о принятии решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельного участка. Форма заявления должна соответствовать приложению № 3 настоящего административного регламента, в котором указывается:

- полностью фамилия, имя, отчество заявителя (заявителей);

- почтовый адрес заявителя (заявителей);

- контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты);

- реквизиты юридического лица, для физического лица ИНН

- разрешённое использование земельного участка и разрешённое использование образованных земельных участков;

 - право на  земельный участок;

 - местоположение земельного участка, площадь.

В случае, если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учётом документации по планировке территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, в заявлении об образовании земельных участков указываются реквизиты таких документов.

При получении заявления (в случае подачи заявления в Администрацию сельского поселения) специалист Вешенского сельского поселения регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе Вешенского сельского поселения. Глава Вешенского сельского поселения  после рассмотрения заявления направляет его специалисту земельных и имущественных отношений Администрации Вешенского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги или оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Днём представления заявления считается дата его поступления в Администрацию Вешенского сельского поселения и всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом.

 

3.7. Рассмотрение заявления

         Уполномоченный на исполнение муниципальной услуги специалист сектора проводит проверку соответствия оформления заявления с требованиями настоящего административного регламента,  наличия всех приложений к нему, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его (их) имени, наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 В случае если в пакете документов отсутствует какой либо документ, который может быть предоставлен органом или организацией, участвующей в процессе оказания муниципальной услуги, специалистом Вешенского сельского поселения (в случае приема заявлений сектором по имущественным и земельным отношениям Администрации Вешенского сельского поселения) или МФЦ делается соответствующий запрос.

В приёме заявления может быть отказано в случае наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, в случае изготовления документов карандашом, а так же если отсутствует документ, который не может быть предоставлен без участия заявителя.

 Решение Администрации сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об образовании земельных участков может быть оспорено в судебном порядке.

В процессе исполнения муниципальной услуги, уполномоченный специалист проводит правовую экспертизу, согласовывает документы и подготавливает проект постановления Администрации Вешенского сельского поселения о принятии решения об образовании земельных участков.

В случае, если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, услуга оказывается после формирования этого земельного участка и осуществления государственного кадастрового учета.

Положения настоящего раздела Административного регламента распространяются в том числе на услуги, предоставляемые МФЦ, а также на услуги, предоставляемые в электронном виде.

При установлении факта отсутствия документа, не входящего в перечень документов «необходимых и обязательных», специалист сектора Администрации Вешенского сельского поселения или МФЦ направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные или муниципальные службы о направлении  недостающего документа без участия заявителя.

 

3.8. Срок выдачи и результат, который должен получить  потребитель   муниципальной услуги.

3.8.1. При правильном заполнении заявления и наличии всех прилагаемых документов, специалист Администрации Вешенского сельского поселения в течении 14 календарных дней со дня поступления заявления готовит проект  постановления Администрации сельского поселения об образовании земельных участков в результате раздела, объединения или перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. В постановлении об образовании земельных участков должны быть указаны:

-реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (при наличии таких документов);

-сведения о земельных участках, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их целевом назначении и о разрешённом использовании, а также кадастровые номера земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, и кадастровые номера образуемых земельных участков (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки).

 3.8.2. Специалист сектора Администрации сельского поселения, уполномоченный на оказание услуги, направляет проект постановления в порядке делопроизводства на согласование юристу Администрации сельского поселения. Согласование проекта постановления осуществляется в течении 5-ти (пяти) календарных дней.

3.8.3. После согласования проекта постановления, специалист сектора администрации сельского поселения, уполномоченный на оказание услуги, направляет проект постановления на подпись Главе сельского поселения в порядке делопроизводства .

3.8.4. Специалист администрации сельского поселения в течении двух дней после подписания постановления Главой сельского поселения, осуществляет регистрацию постановления и направляет в порядке делопроизводства в сектор для передачи в МФЦ (если заявитель обратился с заявлением через МФЦ) или для передачи заявителю по почте.

  3.8.5. Специалист сектора Администрации сельского поселения в течении 5 календарных дней после получения подписанного постановления об образовании земельных участков находящихся в муниципальной собственности, готовит проект договора купли – продажи /аренды, безвозмездного (срочного) пользования/ земельных участков и направляет на подпись Главе Вешенского сельского поселения.

   3.8.6. После подписания договора купли – продажи /аренды, безвозмездного (срочного) пользования/земельных участков находящихся в муниципальной собственности, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги специалист Администрации сельского поселения, сопроводительным письмом направляет договора (3 экз-ра) в МФЦ (в случае, если заявление поступило через МФЦ) или же вручает заявителю (в случае, если заявление поступило в Администрацию сельского поселения).     

Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

 

4. ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений специалистами осуществляется Главой Вешенского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой Вешенского сельского поселения.

4.4. Администрацией Вешенского сельского поселения могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

  4.5. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         4.6. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

         4.7. Контроль по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Вешенского сельского поселения.

 

5.  ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *