346270 Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская, ул.Подтелкова, 76
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны
8 (86353) 21078
8 (86353) 21-883

Электронное правительство, госуслуги

Официальный интернет-портал правовой информации

Министерство экономического развития Ростовской области

Главная » Муниципальные услуги и функции » Об утверждении Порядка изучения мнения населения Вешенского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг

Об утверждении Порядка изучения мнения населения Вешенского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг

Пост. 486 от 19.12.2011
Скачать (50.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВЕШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ                    

 

19.12.2011                                           №  486                                   ст. Вешенская

 

Об утверждении Порядка изучения мнения
населения Вешенского сельского поселения
о качестве оказания  муниципальных  услуг

 

Для  подготовки данных, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании   «Вешенское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить  Порядок изучения мнения населения о качестве оказания  муниципальных услуг в   Вешенском  сельском поселении согласно приложения.

2. Контроль  над исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает  в силу с даты   обнародования  и подлежит размещению   на  официальном сайте администрации  Шолоховского района.

 

 

 

    Глава  Вешенского сельского поселения                          Т.Ю.Триполева


 

Проект постановления вносит

сектор экономики и финансов

 

 

 Приложение

к Постановлению Администрации

Вешенского сельского поселения

от 19.12.2011г.  №486

 

ПОРЯДОК

изучения мнения населения  Вешенского  сельского поселения
о качестве оказания муниципальных  услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Вешенского сельского поселения (далее - сельское поселение) о качестве оказания муниципальных услуг (далее – изучение мнения населения о качестве оказываемых  услуг).
2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых  услуг осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых  услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные  Главой Вешенского сельского поселения.
4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых  услуг осуществляется непосредственно по месту их предоставления   (в организациях (учреждениях), оказывающих соответствующие муниципальные  услуги).
5. Изучение мнения населения о качестве оказываемых  услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями  услуг (далее – интервью).
6. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является независимая организация – победитель конкурса на выполнение соответствующих работ.
7. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве оказываемых  услуг, осуществляется  за счет средств  бюджета  сельского  поселения в пределах  утвержденных  на  эти цели ассигнований на очередной финансовый год.
8. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение интервью;
-дату проведения интервью;
- место проведения интервью;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
9. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей  услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой   услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей  услуги;
-удовлетворенность условиями ожидания приема;
-удовлетворенность графиком работы с посетителями;
-удовлетворенность компетентностью сотрудников;
-время ожидания получения услуги;
-удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания  оплаты услуг, включая дополнительную оплату услуг.
10. Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики предоставляемой  услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых  услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании респондента, непосредственно респондентом.
14. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
15. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.
16. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
17. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден,  о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
18. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей  услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
19. Осуществление интервью получателей  услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей  услуги). Интервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно.
20. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых  услуг оформляются в виде доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями Вешенского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг (далее – доклад).
21. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования.
22. После завершения подготовки доклада  заведующая сектором  экономики и финансов сельского поселения    обеспечивает публикацию краткой информации об оценке населением, организациями, предпринимателями  сельского поселения качества оказания муниципальных услуг на официальном сайте администрации  Шолоховского района.
23. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями  сельского поселения качества оказания  муниципальных услуг учитывается финансовым органом при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: