346270 Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская, ул.Подтелкова, 76
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны
8 (86353) 21078
8 (86353) 21-883

Электронное правительство, госуслуги

Официальный интернет-портал правовой информации

Главная » Документы » Постановления » 2010 » О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ на территории Вешенского сельского поселения

О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ на территории Вешенского сельского поселения


180.5 Кб
скачать

275 от 18.05.2010

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ВЕШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2010 № 275 ст. Вешенская

О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их
формирования и реализации, и Порядке
проведения и критериях оценки
эффективности реализации ведомственных
целевых программ на территории
Вешенского сельского поселения

 

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в целях реализации положений Областного закона от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 06.07.2009 г. № 322 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ», их формирования и реализации, и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления
постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации на территории Вешенского сельского поселения (приложение № 1).
1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ на территории Вешенского сельского поселения (приложение № 2).
2. Специалистам Администрации Вешенского сельского поселения и руководителям муниципальных учреждений в процессе разработки и реализации ведомственных целевых программ руководствоваться требова-ниями настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов.

 

Глава Вешенского сельского поселения Т.Ю.Триполева

 

 

Постановление вносит
Начальник сектора экономики и финансов

Приложение № 1
к постановлению Админист-рации Вешенского сельского поселения
от 18.05.2010 № 275

 

ПОРЯДОК
принятия решения о разработке ведомственных
целевых программ, их формирования и реализации на территории Вешенского сельского поселения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 06.07.2009 г. № 322 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и определяет последовательность разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Вешенского сельского поселения, направленных на осуществление Администрацией Вешенского сельского поселения государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета Вешенского сельского поселения.

1. Общие положения

1.1. Ведомственные целевые программы – увязанные по ресурсам и сро-кам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа администрации Вешенского сельского поселения или муниципального учреждения, требующих применения программно-целевого метода.
Ведомственные целевые программы могут быть включены в долгосроч-ные целевые программы Вешенского сельск5ого поселения (далее – поселе-ния).
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
1.2. Приоритетные цели и задачи, для решения которых принимаются ведомственные целевые программы, определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Вешенского сельского поселения, решениями Главы Вешенского сельского поселения.
1.3. Разработка и реализация ведомственных целевых программ включают в себя следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке ведомственной целевой программы;
формирование проекта ведомственной целевой программы, ее согласование и утверждение;
управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.

2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения
о разработке ведомственной целевой программы

2.1. Инициаторами разработки проекта ведомственной целевой программы могут выступать: Глава Вешенского сельского поселения, Собрание депутатов Вешенского сельского поселения, специалисты администрации Вешенского сельского поселения и руководители муниципальных учреждений;
2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется Администрацией Вешенского сельского поселения (далее - Администрацией поселения), на который возложены координация и регулирование в соответ-ствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами:
значимость и актуальность проблемы для Вешенского сельского поселе-ния;
сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством областных целевых программ;
необходимость координации действий муниципальных учреждений и других участников программы;
необходимость повышения эффективности деятельности Администрации Вешенского сельского поселения, муниципальных учреждений;
2.3. По самостоятельным ведомственным целевым программам специа-лист Администрации, на которого возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, готовит обоснование на программную разработку проблемы, содержащее:
наименование предлагаемой к разработке ведомственной целевой про-граммы;
анализ состояния проблемы (с приложением аналитического материала и соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами и их средними значениями по Ростовской области, причин их возникновения, обоснование необходимости их решения программными методами, информацию о предпринятых ранее мерах для решения проблемы;
возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить, возможные сроки их реализации;
предложения по целям и задачам ведомственной целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам;
предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники);
предварительную оценку бюджетной и социальной эффективности, ре-зультативности предлагаемого варианта решения проблемы программным методом, его соответствие экологическим и иным требованиям;
2.4. Обоснование на программную разработку проблемы представляется специалистом Администрации на рассмотрение Собрания депутатов Вешенского сельского поселения.
2.5. В случае принятия положительного решения Собрания депутатов Вешенского сельского поселения о разработке ведомственной целевой про-граммы специалист Администрации готовит проект распоряжения Главы Вешенского сельского поселения о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Администрации Вешенского сельского поселения.
В распоряжении Главы Администрации Вешенского сельского поселения устанавливаются: наименование проекта ведомственной целевой программы, разработчик программы, сроки разработки ведомственной целевой программы.
2.6. Специалист Администрации осуществляет разработку ведомственной целевой программы самостоятельно.
2.7. По ведомственным целевым программам, входящим в состав муниципальной долгосрочной целевой программы, специалист Администрации, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности:
согласовывает с экономистом Администрации сопряженность проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы, с проблемами, решаемыми посредством муниципальной долгосрочной целевой программы;
в сроки, определенные экономистом Администрации представляет ему разработанную ведомственную целевую программу, а также представляет отчеты о финансировании программных мероприятий, статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ведомственной целевой программы.
2.8. Методическое руководство развитием программно-целевого управления осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Вешенского сельского поселения;

3. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы

3.1- ответственность за подготовку ведомственной целевой программы, согласовывает с основными заинтересованными участниками ведомственной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования, организует согласование проекта ведомственной целевой программы и представление его на рассмотрение Собрания депутатов Вешенского сельского поселения.
3.2. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта (приложение № 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:
первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели;
третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования;
четвертый раздел: нормативное обеспечение;
пятый раздел: механизм реализации ведомственной целевой программы;
шестой раздел: организация управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;
седьмой раздел: оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы.
3.3. К содержанию разделов ведомственной целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития области, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность;
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации ведомственной целевой программы с определением соответствующих целей).
В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы.
Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ведомственной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ведомственной целевой программы.
Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств областного бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств.
В четвертом разделе следует изложить перечень нормативно-правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы.
Основные требования к пятому и шестому разделам изложены в разделе 5 настоящего Порядка «Управление реализацией ведомственной целевой про-граммы и контроль за ходом ее выполнения».
В седьмом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы.
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы разрабатывается экономистом Администрации с учетом специфики программы и является самостоятельным приложением к постановлению Главы Вешенского сельского поселения, утверждающему программу.
3.4. К проекту ведомственной целевой программы должны быть приложены:
бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта ведомственной целевой программы;
соглашения о намерениях между Администрацией и организациями, подтверждающие финансирование ведомственной целевой программы.
3.5. Специалист Администрации вносит в установленном порядке на рассмотрение Собрания депутатов Вешенского сельского поселения согласованный проект ведомственной целевой программы с заключением экономиста администрации Вешенского сельского поселения о разработке ведомственной целевой программы.
3.6. В случае наличия замечаний Собрания депутатов Вешенского сельского поселения, специалист Администрации в двухнедельный срок осуществляет доработку проекта программы.
3.7. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансирова-нию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Главы Вешенского сельского поселения.

4. Финансирование ведомственной целевой программы

4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается Собранием депутатов Вешенского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов в соответствии с постановлением Главы Вешенского сельского поселения, утвердившим программу.
4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Главой Вешенского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета поселения Собранию депутатов Вешенского сельского поселения.
4.3. Источниками финансирования ведомственных целевых программ являются средства бюджета поселения, а также могут являться средства областного бюджета, средства бюджетов муниципальных образований, внебюджетные средства.
4.4. Финансирование ведомственных целевых программ за счет средств областного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных областным законом об областном бюджете.
Средства бюджета поселения отражаются в ведомственных целевых программах при условии подтверждения их решением Собрания депутатов Вешенского сельского поселения.
Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных программ, финансируемых за счет средств бюджета поселения, с определением условий предоставления и методики расчета межбюджетных субсидий.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ведомственных целевых программ, относятся: взносы участников ведомственной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления.
Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.
4.5. сектор экономики и финансов Администрации Вешенского сельского поселения при подготовке проекта об утверждении бюджета, учитывает объемы средств, заявленных специалистом Администрации в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета поселения на реализацию ведомственных целевых программ и согласованных с комиссией Администрации Вешенского сельского поселения по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности бюджетных учреждений (далее – Комиссия).
По результатам оценки эффективности реализации ведомственных целе-вых программ Администрацией Вешенского сельского поселения не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта об утверждении бюджета поселения на Собрание депутатов Вешенского сельского поселения, может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей ведомственной целевой программы муниципальных контрактов в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Вешенского сельского поселения, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

5. Управление реализацией ведомственной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Формы и методы организации управления реализацией ведомствен-ной целевой программы определяются руководителем программы.
5.2. Глава Администрации, является руководителем программы. Руководитель ведомственной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
5.3. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется:
на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых Администрацией с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
5.4. специалисты Администрации с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета поселения в установленном порядке.
5.5. Специалисты администрации направляют:
ежеквартально экономисту Администрации Вешенского сельского поселения отчет по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, а также по запросу– статистическую, справочную и аналитическую информации о подготовке и реализации ведомственных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных функций;
ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Вешенского сельского поселения и среднесрочного финансового плана, проекта бюджета поселения на плановый период, в отдел социально-экономического развития Шолоховского района – отчет о ходе работ по ведомственным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по ведомственным целевым программам должен со-держать:
отчет в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации ведомственных целевых программ за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюд-жетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализа-цию ведомственных целевых программ;
сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомст-венных целевых программ показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности результатов реализации ведомственных целевых программ.
5.6. экономист Администрации Вешенского сельского поселения готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ве-домственных целевых программ за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение Комиссии.
5.7. В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, экономист Администрации готовит предложения о корректировке сроков реализации ведомственной целевой программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с Комиссией.
5.8. экономист Администрации Вешенского сельского поселения вправе внести на рассмотрение Комиссии следующие проекты решений по каждой ведомственной целевой программе, реализуемой специалистом Ад-министрации:
о приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета поселения;
о прекращении реализации действующих ведомственных целевых про-грамм с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих ведомственных целевых про-грамм с приостановлением финансирования из бюджета поселения.
5.9. В случае поддержки Комиссией предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ экономист Администрации вносит соответствующий проект постановления Главы Вешенского сельского поселения в соответствии с Регламентом администрации Вешенского сельского поселения.
5.10. По ведомственной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств бюджета поселения подготавливает и представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Собрания депутатов Вешенского сельского поселения.
5.11. Отчеты о ходе реализации ведомственных целевых программ по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Главы Вешенского сельского поселения, не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета поселения в Собрание депутатов Вешенского сельского поселения.

 

Начальник сектора экономики и финансов Е.В.Шпынева

Приложение № 1
к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование програм-мы______________________________________________
Основание для разработки программы ___________________________________
____________________________________________________________________
(дата, номер, наименование распоряжения Администрации Вешенского сельского поселения )

Муниципальный заказчик программы ____________________________________
Основная цель программы _____________________________________________
Основные задачи программы ___________________________________________
Сроки реализации программы __________________________________________
Структура программы, перечень основных направлений и мероприятий ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Исполнители программы ______________________________________________
Объемы и источники финансирования программы _________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы ___________________
Система организации контроля за исполнением программы _________________



Приложение № 2
к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации

ОТЧЕТ
о финансировании проводимых программных мероприятий
_________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
по состоянию на «______» ___________20 __ года
(представляется ежеквартально, 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

п/п

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Источники финансиро-вания

Уточненный план бюджетных ассигнований на год

(тыс. рублей)

Фактически доведено объемов финансирования до главных распорядителей средств местного бюджета за отчетный период

(тыс. рублей)

Исполнено (кассовые расходы)

(тыс. рублей)

Причины неисполне-ния

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Всего по программе

всего

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

1.

Мероприятие № 1

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

2.

Мероприятие № 2

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

И т. д. по мероприятиям

 

 

Руководитель _____________________ Ф.И.О.

                                            (подпись)

Исполнитель _____________________ Ф.И.О.

                                          (подпись)  

Телефон _____________________

 

Приложение № 3
к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации

ОТЧЕТ
о финансировании и результативности проводимых программных
мероприятий _______________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
по состоянию на «______» ___________20 __ года
(представляется по итогам года, 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом)

п/п

Наиме-нова-ние меро-при-ятия

Показатели результативности

ведомственных целевых программ

Объем ассигнований (тыс. рублей)

Степень выполне-ния меро-приятия *

наименова-ние показа-теля резуль-тативности мероприятия

едини-ца изме-рения

план

факт

откло-нение

(про-центов)

Уточненный план  ассигнований

на год (тыс. рублей)

Исполнено (кассовые расходы)

(тыс. рублей)

всего

областной бюджет

мест-ный бюд-жет

про-чие источ-ники

всего

областной бюджет

мест-ный бюд-жет

про-чие

источ-ники

                               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

10

11

12

13

 

14

15

16

 

Всего по Про-грамме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро-при-ятие

№ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро-при-ятие

№ 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Степень выполнения мероприятий описывается количественными показателями.

Руководитель _____________________ Ф.И.О.
(подпись)

Исполнитель _____________________ Ф.И.О.
(подпись)

Телефон ________________________

Приложение № 2
к постановлению Администрации Вешенского сельского поселения
от 18.05.2010 г. № 275


ПОРЯДОК
проведения и критерии оценки эффективности
реализации ведомственных целевых программ
на территории Вешенского сельского поселения


1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий ведомственных целевых программ.
2. Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется специалистом Администрации по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
4. специалист Администрации представляет экономисту Администрации Вешенского сельского поселения информацию об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по ведомственным целевым программам по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Специалист Администрации представляет также экономисту Администрации Вешенского сельского поселения пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5. Специалист Администрации для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
В процессе проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета поселения.
6. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ должна содержать общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие поселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие Вешенского сельского поселения должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы.
Оценка вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие Вешенского сельского поселения производится по следующим направлениям:
степень достижения целей;
степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Бюджетная эффективность ведомственной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации ведомственной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уров-ням бюджетной системы.
8. Информация, представляемая специалистом Администрации об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по ведомственным целевым программам, анализируется экономистом Администрации Вешенского сельского поселения.
По результатам указанной оценки экономист Администрации Вешенского сельского поселения подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Экономист Администрации Вешенского сельского поселения готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение комиссии Администрации Вешенского сельского поселения по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета поселения (далее – Комиссия) в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Вешенского сельского поселения и среднесрочного финансового плана, проекта бюджета поселения на плановый период.
9. Экономист Администрации Вешенского сельского поселения вправе внести на рассмотрение Комиссии следующие проекты решений по каждой ведомственной целевой программе, реализуемой Администрацией:
о приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета поселения;
о прекращении реализации действующих ведомственных целевых про-грамм с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих ведомственных целевых про-грамм с приостановлением финансирования из бюджета поселения.
Решения Комиссии оформляются протоколом и являются основанием для подготовки соответствующего проекта постановления Главы Вешенского сельского поселения.
10. Отчеты о ходе реализации ведомственных целевых программ по ре-зультатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Главы Вешенского сельского поселения.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации ведомственной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполне-нии целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.

 

Начальник сектора экономики и финансов Е.В.Шпынева

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *