346270 Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская, ул.Подтелкова, 76
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны
8 (86353) 21078
8 (86353) 21-883

Электронное правительство, госуслуги

Официальный интернет-портал правовой информации

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении муниципальной программы Вешенского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Об утверждении муниципальной программы Вешенского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»


443 Кб
скачать

427 от 07.10.2013

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВЕШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.10.2013г.                                       № 427                              ст.Вешенская

 

Об утверждении  муниципальной программы

Вешенского сельского поселения  «Защита

населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вешенского сельского поселения,  во исполнение распоряжения Администрации Вешенского сельского поселения от 05.09.2013 № 150 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации  муниципальных программ Вешенского сельского поселения Шолоховского района», распоряжения Администрации Вешенского сельского поселения от 04.09.2013 № 149 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Вешенского сельского поселения Шолоховского района».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1..Утвердить муниципальную программу Вешенского сельского поселения «Защита населения и территории  от чрезвычайных ситуаций,  обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 гг» (приложение).

2..Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, но не ранее 01.01.2014 года.

   3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

И.О.Главы Администрации Вешенского

сельского поселения                                                                        И.И.Гудзенко

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Вешенского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

Ответственный исполнитель

программы

 

Администрация Вешенского

сельского поселения

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

 

отсутствуют

Подпрограммы программы

 

подпрограмма № 1 «Пожарная безопасность»;

подпрограмма № 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций»;

подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности на воде»;

Программно-целевые инструменты

программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 № 223 «О федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы».

Цели программы

 

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Задачи программы

 

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

поддержания в постоянной готовности и реконструкция муниципальной системы оповещения населения поселения.

Целевые индикаторы и показатели

программы

 

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

охват населения оповещаемого муниципальной системой оповещения.

Этапы и сроки реализации

программы

 

программа будет реализована в 2014-2020 годы в 2 этапа:

1 этап 2014-2017 годы;

2 этап 2018-2020 годы.

Контрольный этап реализации программы 2017 год.

Объемы бюджетных ассигнований

программы

 

Объем ассигнований местного бюджета  программы 2014-2020 годы 3150,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 450,0тыс. рублей;

2015 год – 450,0тыс. рублей;

2016 год – 450,0тыс. рублей;

2017 год – 450,0тыс. рублей;

2018 год – 450,0тыс. рублей;

2019 год – 450,0тыс. рублей;

2020 год – 450,0тыс. рублей.

 

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы

№ 1

2014-2020 годы 476,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 68,0 тыс. рублей;

2015 год – 68,0тыс. рублей;

2016 год – 68,0тыс. рублей;

2017 год – 68,0тыс. рублей;

2018 год -  68,0тыс. рублей;

2019 год – 68,0тыс. рублей;

2020 год – 68,0тыс. рублей.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 2 на период 2014-2020 годы –  2464,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 352,0 тыс. рублей;

2015 год – 352,0тыс. рублей;

2016 год – 352,0тыс. рублей;

2017 год – 352,0тыс. рублей;

2018 год – 352,0тыс. рублей;

2019 год – 352,0 тыс. рублей;

2020 год – 352,0тыс. рублей.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 3 на 2014-2020 годы 210,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 30,0 тыс. рублей;

2015 год – 30,0тыс. рублей;

2016 год – 30,0 тыс. рублей;

2017 год – 30,0 тыс. рублей;

2018 год – 30,0 тыс. рублей;

2019 год – 30,0 тыс. рублей;

2020 год – 30,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации

программы

провести  лекций и беседы в общеобразовательных и других учебных заведениях;

увеличить охват населения системой оповещения;

 

 

 

 

Раздел 1 Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Вешенского сельского поселения

 

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

 

Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы

 

        На территории Вешенского сельского поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, лесные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Наибольшую угрозу для населения области представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и лесными пожарами.

       На территории Вешенского сельского поселения имеется 128  пожарная часть и действующая пожарная дружина, все пожарные оснащены современной пожарной, аварийно-спасательной техникой и оборудованием.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях Администрацией Вешенского сельского поселения в 2013году были закуплены мегафоны и установлена электросирена. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 96,7 процентов.

 

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Вешенского сельского поселения.

 

Муниципальной программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Вешенского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

 

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

 

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в Вешенском сельском поселении в целом создана.

 

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Цели, задачи и показатели (индикаторы) муниципальной

программы

 

В соответствии с перечисленными выше приоритетами цель муниципальной программы сформулирована следующим образом - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

поддержания в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения поселения.

 

Показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов в сфере реализации программы.

Показатели (индикаторы) программы:

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

количество обученных специалистов территориальной (областной) подсистемы единой муниципальной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС);

охват населения оповещаемого муниципальной системой оповещения.

 

Показатели (индикаторы) подпрограмм муниципальной программы увязаны с показателями, характеризующими достижение цели и решения задач  программы.

Показатели (индикаторы) подпрограммы № 1 «Пожарная безопасность»:

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров;

Показатели (индикаторы) подпрограммы № 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций»:

количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

охват населения оповещаемого муниципальной системой оповещения.

Количество ГСМ на ликвидацию ЧС техногенного и природного характера.

Показатели и индикаторы подпрограммы № 3 «Обеспечение безопасности на воде»:

количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах;

количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях;

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

муниципальной программа реализуется в 2014 - 2020 годах, контрольный этап реализации программы - 2017 год.

Реализация программы будет проходить в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы;

2-й этап - 2018 - 2020 годы.

Ключевыми направлениями развития на 1-м этапе являются:

реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повышение пожарной безопасности и повышение безопасности людей на водных объектах;

завершение создания комплексной системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных возникновению быстроразвивающихся процессов природного и техногенного характера.

 

2-й этап реализации программы будет направлен на завершение выполнения всего комплекса основных мероприятий, предусмотренных до 2020 года, и создание основ для планирования деятельности в данной сфере на дальнейшую перспективу.

 

Раздел 3 Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

 

Обоснование выделения подпрограмм программы.

 

Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах основные мероприятия выделены в 3 подпрограммы.

Основные мероприятия распределены по трем подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:

пожаров - подпрограмма № 1 «Пожарная безопасность»;

чрезвычайных ситуаций - подпрограмма № 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций»;

происшествий на водных объектах – подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности на воде».

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий.

 

Достижение целей и решения задач подпрограмм муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

В подпрограмму № 1 «Пожарная безопасность» включены основные мероприятия:

финансовое обеспечение

 

В подпрограмму № 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций» включены основные мероприятия:

поддержание в готовности и модернизация систем оповещения населения Вешенского сельского поселения;

предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, через средства массовой информации.

 

В подпрограмму № 3 «Обеспечение безопасности на воде» включены основные мероприятия:

предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, через средства массовой информации.

 

Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

 Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Информация о расходах местного бюджета на реализацию муниципальной программы представлена в таблице № 4 приложения к муниципальной программе. . 

Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в муниципальную программу в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению Собранием Депутатов Вешенского сельского поселения не позднее 10 августа текущего финансового года.

 

 

Раздел 5 Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

В рамках методики оценки эффективности программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Превышение  (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности программы по 20 показателям (индикаторам) в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения указаны в таблице № 1 приложения к программе.

Сведения о методике расчета показателя (индикатора) программы приведены в таблице № 2 приложения к программе.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий программы.

Вместе с тем, не достижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.

Поэтому оценка программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям сложившейся на отчетный период.

 

Раздел 6 Порядок взаимодействия ответственного исполнителя и участников муниципальной программы

 

Руководитель органа местного самоуправления, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы,  несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

 Руководитель органа местного самоуправления  Вешенского сельского поселения, определенного соисполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Руководители органа местного самоуправления  Вешенского сельского поселения, учреждения Вешенского сельского поселения, определенные участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия муниципальной программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

План реализации утверждается актом органа местного самоуправления  Вешенского сельского поселения – ответственного исполнителя муниципальной программы – не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Вешенского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее  1 декабря текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Администрации Вешенского сельского поселения отчет об исполнении плана реализации  по итогам:

полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Вешенского сельского поселения, утвержденными  распоряжением Администрации Вешенского сельского поселения от 05.09.2013 № 150  «Об  утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Вешенского сельского поселения» (далее – методические рекомендации).

Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения на заседании Собрания Депутатов Вешенского сельского поселения подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Вешенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

        Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Вешенского сельского поселения проект постановления Администрации Вешенского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации  муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальной программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

информацию о реализации мер государственного регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрацией Вешенского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия Администрацией Вешенского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Вешенского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Вешенского сельского поселения.

Годовой отчет после принятия Администрацией Вешенского сельского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Вешенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Внесение изменений в муниципальной программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения Главы Вешенского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Вешенского сельского поселения.

Обращение к Главе Вешенского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальной программу подлежит согласованию в финансовом отделе Вешенского сельского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.

Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации Вешенского сельского поселения, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий,
в случаях, установленных бюджетным законодательством. 

В случае внесения в муниципальную программу изменений,  влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы  не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Вешенского сельского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Вешенского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет по запросу финансового сектора Вешенского сельского поселения сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) о реализации муниципальной программы;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение  Собрания депутатов Вешенского сельского поселения;

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Собрания депутатов Вешенского сельского поселения проект постановления Администрации Вешенского сельского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Вешенского сельского поселения.

Участник муниципальной программы:

в рамках своей компетенции осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в реализации которого предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы в вышестоящие органы  Шолоховского района и Ростовской области;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется Администрацией Вешенского сельского поселения.

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы № 1 «Пожарная безопасность» муниципальной программы Вешенского  сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы

 

Администрация Вешенского сельского поселения

Участники подпрограммы

 

отсутствуют

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы

 

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.

Задачи подпрограммы

 

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.

 

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

Уменьшение возгораний на территории поселения.

 

 

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

 

Программа будет реализована в 2014-2010 годы в 2 этапа:

1 этап 2014-2017 годы

2 этап 2018-2020 годы

Контрольных этап реализации программы 2017 год

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

 

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 1

2014-2020 годы 476,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 68,0 тыс. рублей;

2015 год – 68,0 тыс. рублей;

2016 год – 68,0 тыс. рублей;

2017 год – 68,0 тыс. рублей;

2018 год -  68,0 тыс. рублей;

2019 год – 68,0 тыс. рублей;

2020 год – 68,0тыс. рублей.

 

         Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.

 

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

 

Несмотря на то, что в целом обстановка с пожарами и их последствиями в Вешенского сельском поселении имеет устойчивую положительную динамику, проблемы пожарной безопасности решены не полностью.

Развитию пожаров, в результате чего гибнут и получают травмы люди, способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану, удаленность места пожара от подразделений пожарной охраны и недостаточная эффективность действий некоторых пожарных частей по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ из-за низкого уровня их материально-технической оснащенности. Наибольшее количество пожаров приходится на пожары в жилом секторе.

В качестве базового показателя для анализа сферы реализации подпрограммы муниципальной программы принят 2012 год.

Основной проблемой пожарной безопасности являются следующие причины:

нарушение населением требований пожарной безопасности, выжигание сухой растительности;

недостаточная эффективность действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ ввиду низкого уровня оснащенности некоторых подразделений пожарной охраны;

невозможность соблюдения подразделениями пожарной охраны нормативного времени прибытия к месту вызова по причине их удаленности.

Исходя из существующих угроз в необходимо поддерживать в постоянной готовности, развивать и оснащать современной техникой и оборудованием противопожарные подразделения для борьбы с пожарами: в жилом секторе, на объектах экономики и социальной сферы, на транспорте, в лесах и ландшафтных.

 

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Вешенского сельского поселения

 

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня пожарной безопасности.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень противопожарной безопасности населения.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям и снижению количества погибших и травмированных в пожарах.

Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате пожаров.

 

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники  программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

 

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

 

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов  в сфере пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

        уменьшение возгораний на территории поселения.

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма муниципальной программы реализуется в 2014 - 2020 годах, контрольный этап реализации - 2017 год.

 

Раздел 3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения двух  основных мероприятий:

организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации природных и бытовых пожаров и достигнута цель подпрограммы муниципальной программы

 

Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

       Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 1

2014-2020 годы 476,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 68,0 тыс. рублей;

2015 год – 68,0 тыс. рублей;

2016 год – 68,0 тыс. рублей;

2017 год – 68,0 тыс. рублей;

2018 год -  68,0 тыс. рублей;

2019 год – 68,0 тыс. рублей;

2020 год – 68,0тыс. рублей.

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы № 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций» муниципальной программы Вешенского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

 

Администрация Вешенского сельского поселения

Участники подпрограммы

 

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

 

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

 

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

охват населения оповещаемого местной системой оповещения.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

 

программа будет реализована в 2014-2010 годы в 2 этапа:

1 этап 2014-2017 годы;

2 этап 2018-2020 годы;

Контрольных этап реализации программы 2017 год.

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

 

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 2 на период 2014-2020 годы –  2464,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 352,0 тыс. рублей;

2015 год – 352,0 тыс. рублей;

2016 год – 352,0 тыс. рублей;

2017 год – 352,0 тыс. рублей;

2018 год – 352,0 тыс. рублей;

2019 год – 352,0  тыс. рублей;

2020 год – 352,0тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации

программы

увеличить охват населения поселения оповещаемого местной системой оповещения до 100 процентов.

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы муниципальной программы

 

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

На территории Вешенского сельского поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, степные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Наибольшую угрозу для населения области представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтными пожарами.

Наиболее крупномасштабными могут быть по последствиям для населения чрезвычайные ситуации в результате радиационной аварии на Ростовской АЭС.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководящего состава и специалистов территориальной (областной) подсистемы единой муниципальной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения.

 

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

 

Ежегодно в поселении происходят чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, в результате которых гибнут люди и наносится материальный ущерб.

В качестве базового года для анализа сферы реализации подпрограммы принят 2012 год.

Для своевременного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия необходимо поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием спасательные подразделения.

В целях обеспечения процесса обучения и подготовки руководящего состава и специалистов территориальной (областной) подсистемы единой муниципальной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций нужно постоянно улучшать в соответствии с современными требованиями учебную и материально-техническую базу.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является отсутствие единой системы радиовещания. Для решения данной проблемы необходимо подключить все домовладения к единому источнику оповещения. Эти работы требуют выделение значительных финансовых средств из местного бюджета.

 

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Вешенского сельского поселения

 

Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Вешенского сельского поселения от  чрезвычайных ситуаций.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года в рамках подпрограммы муниципальной программы будут реализованы мероприятия по:

дополнению  материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обучению населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

 

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

 

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

охват населения оповещаемого региональной системой оповещения.

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Муниципальная программа реализуется в 2014 - 2020 годах, контрольный этап реализации муниципальной программы - 2017 год.

Реализация муниципальной программы будет проходить в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы;

2-й этап - 2018 - 2020 годы.

Выделение этапов обусловлено тем, что в период 2014 - 2017 годов реализуются мероприятия, предусмотренные местным бюджетом на плановый период, что заложит основу для достижения цели и решения задач подпрограммы муниципальной программы в последующие годы.

Ключевыми направлениями развития на 1-м этапе являются:

реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

завершение создания комплексной системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных возникновению быстроразвивающихся процессов природного и техногенного характера.

2-й этап реализации подпрограммы муниципальной программы будет направлен на завершение выполнения всего комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммой муниципальной программы до 2020 года, и создание основ для планирования деятельности в данной сфере на дальнейшую перспективу.

 

Раздел 3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения семи основных мероприятий.

Основные мероприятия:

предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, через средства массовой информации.

 

Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной  программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

        Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 2 на период 2014-2020 годы –  2464, тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 352,0 тыс. рублей;

2015 год – 352,0 тыс. рублей;

2016 год – 352,0 тыс. рублей;

2017 год – 352,0 тыс. рублей;

2018 год – 352,0 тыс. рублей;

2019 год – 352,0  тыс. рублей;

2020 год – 352,0тыс. рублей.

 

ПАСПОРТ

подпрограммы № 3 «Обеспечение безопасности на воде» муниципальной программы Вешенского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

Ответственный исполнитель

программы

 

Администрация Вешенского сельского поселения

Участники программы

 

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

отсутствует

Цель подпрограммы

 

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.

Задачи подпрограммы

 

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах;

Целевые индикаторы и показатели

программы

 

количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах;

количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях;

количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

Этапы и сроки реализации

программы

 

Программа будет реализована в 2014-2010 годы в 2 этапа:

1 этап 2014-2017 годы;

2 этап 2018-2010 годы.

Контрольный этап реализации программы 2017 год.

Объемы бюджетных ассигнований

программы

 

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 3 на 2014-2020 годы 210,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 30,0 тыс. рублей;

2015 год – 30,0 тыс. рублей;

2016 год – 30,0 тыс. рублей;

2017 год – 30,0 тыс. рублей;

2018 год – 30,0 тыс. рублей;

2019 год – 30,0 тыс. рублей;

2020 год – 30,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации

программы

Организация эффективной деятельности в области обеспечения безопасности на водных объектах

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения безопасности на водных объектах

 

Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Гибель людей на водных объектах по количеству случаев находится на 3 месте после гибели в  дорожно-транспортных происшествиях и при пожарах. Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.

 

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

 

Несмотря на ежегодные улучшения показателей по спасенным людям проблемы безопасности на водных объектах полностью не решены.

 

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Вешенского сельского поселения

 

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня безопасности на водных объектах. 

Реализация подпрограммы муниципальной программы позволит:

снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность на водных объектах.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, на водных объектах.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от происшествий на водных объектах.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате происшествий на водных объектах.

 

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные техногенные катастрофы на водных объектах и стихийные бедствия, вызванные повышенными уровнями воды в результате нагонных явлений, паводков и прохождения волны весеннего половодья;

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей на водных объектах.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

 

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной  программы

 

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

 

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах;

 

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы в сфере безопасности на водных объектах.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях;

количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия.

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма муниципальной программы реализуется в 2014 - 2020 годах, контрольный этап реализации муниципальной программы - 2017 год.

Реализация муниципальной программы будет проходить в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы;

2-й этап - 2018 - 2020 годы.

Выделение этапов обусловлено тем, что в период 2014 - 2017 годов реализуются мероприятия, предусмотренные местным бюджетом на плановый период, что заложит основу для достижения цели и решения задач подпрограммы муниципальной программы в последующие годы.

2-й этап реализации подпрограммы муниципальной программы будет направлен на завершение выполнения всего комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммой муниципальной программы до 2020 года, и создание основ для планирования деятельности в данной сфере на дальнейшую перспективу.

 

Раздел 3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах.

 

Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы № 3 на 2014-2020 годы 210,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 30,0 тыс. рублей;

2015 год – 30,0 тыс. рублей;

2016 год – 30,0 тыс. рублей;

2017 год – 30,0 тыс. рублей;

2018 год – 30,0 тыс. рублей;

2019 год – 30,0 тыс. рублей;

2020 год – 30,0 тыс. рублей.

 


 

 

Таблица № 1

 

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

 

п/п

Наименование
 показателя

(П)

Единица измерения

Значения показателя (Пз) по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

2

№ 1 Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах

единиц

(профилак-тических выездов на воде)

 

12

12

13

14

15

17

17

единиц

(лекций и бесед)

4

4

4

5

5

5

6

3

№ 2 «Количество обученных специалистов областной подсистемы РСЧС и системы-112»

человек

не менее

2

не менее

3

не менее

3

не менее

4

не менее

4

не менее

4

не менее

5

4

№ 3«Охват населения оповещаемого местной системой оповещения»

человек

 

 

 

 

 

 

 

проценты

96,8

97,0

98,2

99,4

99,6

99,8

100,0

 

Подпрограмма № 1

5

№ 4 «Приобретение технических средств пожаротушения»

единиц

2

2

2

2

2

-

-

Подпрограмма № 2

6

№ 5 «Количество обученных специалистов областной подсистемы РСЧС»

человек

2

3

3

4

4

4

5

 

7

№ 6 «Охват населения оповещаемого местной системой оповещения»

 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

процентов

96.8

97.0

98,2

99,4

99,6

99,8

100,0

 

Подпрограмма № 3

8

№ 7 «Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах»

единиц

12

12

12

15

15

15

15

9

№ 8 «Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях»

единиц

3

3

3

4

4

5

5

                                         

 


 

 

 

                                                                                                                    Перечень                                                                                                                    таблица 2

подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ

муниципальной программы

 


п/п

Номер и наименование   
основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

 

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый    
непосредственный
результат    
(краткое описание)

Последствия
нереализации основного  
мероприятия, мероприятия ведомственной
 целевой   
 программы

Связь с
показателями   муниципальной
программы   
(подпрограммы)

начала 
реализации

окончания
реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма 1   Пожарная безопасность                                                                                           

 

 мероприятие 1 Опашка населенных пунктов

Администрация Вешенского сельского поселения

2014

2020

Уменьшение угрозы переноса лесного пожара в населенные пункты

угроза переноса лесного пожара в населенные пункты

показатель 1

 

 мероприятие 2 Приобретение пожарных щитов

Администрация Вешенского сельского поселения

2014

2020

повышение готовности к пожароопасному периоду

Не исполнение нормативов пожарного обеспечения

показатели1,4

 

мероприятие 3 Приобретение пожарных гидрантов

Администрация Вешенского сельского поселения

2014

2020

повышение готовности к пожароопасному периоду

Не исполнение нормативов пожарного обеспечения

показатели1,4

 

Подпрограмма 2 Защита от чрезвычайных ситуаций

 

 

 

мероприятие1 Содержание аварийно-спасательной службы

Администрация Вешенского сельского поселения

2014

2020

повышение уровня готовности к ликвидации ЧС

Не исполнение нормативов готовности к ЧС

показатели1,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мероприятие 2 Приобретение средств оповещения

Администрация Вешенского сельского поселения

2014

2020

Повышение уровня оповещения

но полное оповещение населения

показатель 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3 Обеспечение безопасности на воде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мероприятие 1 Обустройство мест массового отдыха людей на воде

Администрация Вешенского сельского поселения

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения на водных объектах

Не соответствие нормам безопасности людей на водных объектах

показатель7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 


 

 

 

  Таблица № 3

 

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

 

№ 
п/п

Наименование
 показателя

(П)

Ед.
изм.

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые   
показатели  
(используемые
  в формуле)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

Значение показателя Пз  -540

1

№ 3 «Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

телерепортажей по профилактическим мероприятиям за отчетный год

Значение показателя Пз  -26

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз  -8000

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях за отчетный год

Значение показателя Пз  -400

2

№ 4 «Количество обученных специалистов областной подсистемы РСЧС и системы-112»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество обученных специалистов областной подсистемы РСЧС и системы-112 за отчетный год

Значение показателя Пз  по году соответствующему отчетному в таблице № 1

3

№ 5«Охват населения оповещаемого региональной системой оповещения»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - охват населения оповещаемого региональной системой оповещения за отчетный год

Значение показателя Пз  - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

Значение показателя Пз  - 40

4

№ 8 «Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

 

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз  -2500

5

№ 9 «Количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество  спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз  - 300

Значение показателя Пз  - 26

6

№ 11 «Количество обученных специалистов областной подсистемы РСЧС»

проценты

Расчет показателя Пп осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество обученных специалистов областной подсистемы РСЧС за отчетный период

Значение показателя Пз  -1700

Значение показателя Пз  - 2000

7

№ 13 «Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пп

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз  - 8000

 

8

№ 14 «Количество предотвращенных происшествий на водных объектах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пп

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

 

Фактическое значение показателя Ф - количество предотвращенных происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз  - 1150

9

№ 15 «Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях за отчетный год

Значение показателя Пз  - 400

10

№ 16 «Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз  - 800

Значение показателя Пз  - 200

Значение показателя Пз  - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

 


 

Таблица № 4

Расходы

 местного бюджета

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

 

Статус

Наименование     
муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный   
исполнитель    
ДПЧС РО

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная 
программа       

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

всего               

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

местный бюджет

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма № 1  

«Пожарная безопасность»

всего

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

местный бюджет

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

внебюджетные источники

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма № 2

Защита населения от чрезвычайных ситуаций

всего

352,0

352,0

352,0

352,0

352,0

352,0

352,0

местный бюджет

352,0

352,0

352,0

352,0

352,0

352,0

352,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма № 3

Обеспечение безопасности на воде

всего

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

местный бюджет

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

 


 

 

                                                                                                                                                                                Приложение 5



расходы бюджета Вешенского сельского поселения на реализацию муниципальной программы

 

Статус

Наименование Муниципальной программы, федеральной целевой программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

всего

Х

Х

Х

Х

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

Подпрограмма1

«Пожарная безопасность»

Всего

951

Х

Х

Х

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

Мероприятие 1

Опашка населенных пунктов

Всего

951

Х

Х

Х

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Приобретение пожарных щитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

 

Всего

951

Х

Х

Х

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 3

Приобретение пожарных гидрантов

Всего

951

Х

Х

Х

28.0

28.0

28.0

28.0

28.0

28.0

28.0

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

28.0

28.0

28.0

28.0

28.0

28.0

28.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

Защита от чрезвычайных ситуаций

Всего

951

Х

Х

Х

352.0

352.0

352.0

352.0

352.0

352.0

352.0

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

352.0

352.0

352.0

352.0

352.0

352.0

352.0

Мероприятие 1

 

Содержание аварийно-спасательной службы

Всего

951

Х

Х

Х

220.0

220.0

220.0

220.0

220.0

220.0

220.0

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

220.0

220.0

220.0

220.0

220.0

220.0

220.0

Мероприятие 2

 

Приобретение средств оповещения

Всего

951

Х

Х

Х

132.0

132.0

132.0

132.0

132.0

132.0

132.0

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

132.0

132.0

132.0

132.0

132.0

132.0

132.0

Подпрограмма3

Обеспечение безопасности на воде

Всего

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

Мероприятие1

Обустройство мест массового отдыха людей на воде

Всего

Администрация Вешенского сельского поселения

951

Х

Х

Х

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *